Почему газонокосилка заводится и тут же глохнет. Бензиновая газонокосилка заводится и глохнет. Восстановление работоспособности электрооборудования

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.


Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Триммер заводится и сразу глохнет


Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by Администратор

Надежный и простой инструмент для стрижки травы на садовом участке – газонокосилка, необычайно востребован. Однако, он может сломаться. Потребуется ремонт. Как правило, ремонт электрических газонокосилок производится в сервисных центрах.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Чтобы не транспортировать в мастерскую достаточно объемный аппарат, ряд неисправностей устранить можно своими руками.

Почему не заводятся газонокосилки?

Для ответа на вопрос, нужно понимать, что все поломки делятся на механические и электрические. К первым относят неисправности:

  • ножей;
  • колес;
  • ручек;
  • корпуса.

Ко вторым – все, что связано с двигателем, будь он электрическим или бензиновым.

Провести ремонт затупившихся ножей несложно самостоятельно, поскольку они съемные и заточить их можно обычным наждаком, выдержав угол заточки 30 градусов. При неисправностях остальных деталей, т.е. корпуса, колес, ручки им также потребуется ремонт или замена.

В устройствах аккумуляторных к этой проблеме добавляется выход из строя батареи. Сложнее справиться с ремонтом газонокосилки, оборудованной мотором, т.е. бензиновой и электро газонокосилкой.

В первом случае к возможным поломкам добавляется проблема перегрева и перегрузки, а также неисправности в цепи подачи масла и топлива. У электрической поломка тоже может быть вызвана перегревом или перегрузкой, поскольку защитой оборудованы не все модели.

К перегреву приводит продолжительная работа устройства с воздушным фильтром, находящимся в ненадлежащем состоянии, что затрудняет прохождение достаточного количества воздуха.

Придется охладить электрический двигатель, отключив его от питания, и произвести замену фильтра. В дальнейшем, чтобы избежать ремонта электрического аппарата, его нужно очищать хотя бы раз в три месяца.

Появления постороннего шума или запаха свидетельствует о том, что необходим ремонт электрической газонокосилки. Своими руками его сделает не каждый, потому что потребуется заменить привод.

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
  • двигатель работает не на полную мощность или с перебоями

Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.

Как выявить причину поломки?

Ремонт начинать нужно, руководствуясь принципом «от простого к сложному», т.е. рекомендуется ремонт начать с проверки наличия бензина в баке. Если заводиться бензиновый аппарат перестал после зимовки, следует заменить топливо.

Ведь топливо, к сожалению, не всегда достойного качества. Следовательно, в течение продолжительного бездействия устройства, оно может расслоиться или образовать осадок. А к качеству топлива моторы порой очень чувствительны.

Если в качестве последнего нет сомнения, но косилка не заводится, необходимо проверить искру, сняв со свечи провод с колпачком, выкрутив ее при помощи ключа, поставляемого в комплекте.

Приложите к чистой металлической поверхности (без краски) двигателя свечу, накинув предварительно на нее колпачок, и попросив, чтобы кто-то дернул стартер.

Если искра синего цвета не появилась, свечу нужно заменить.

Если появится нестабильная и слабая искра, свечу потребуется почистить надфилем или наждачкой.

Меняют ее и в случае обнаружения на поверхности черного нагара, не зависимо от того, образовался он из-за низкого качества топлива или неправильно настроенного карбюратора.

Еще одной проблемой, устранить которую несложно, является засорившийся топливный шланг. Проверяют это, отсоединив его: если топливо не течет, значит, засорился фильтр или салун. Фильтр придется заменить, салун можно очистить иголкой.

Хорошо, если после этого косилка заработает. Однако, причина неполадок в 90% случаев кроется в ином – отказе карбюратора, которому и потребуется ремонт. Справиться с ремонтом можно, имея достаточно опыта. При его отсутствии, потребуется помощь сервисного центра.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.

Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.

На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.

Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.

Неисправности электрических газонокосилок

Если электрическая косилка замолчала, причиной может быть отключение тока и обрыв шнура. Чтобы проверить, есть ли в сети ток, используют другой электрический прибор, включенный в розетку. Шнур необходимо осмотреть, и произвести замену при обнаружении обрыва. Отсоединяют его шестигранником, а проверяют на обрыв мультиметром.

Как и в случае, с газонокосилками бензиновыми, причиной неработающего электрического мотора могут быть перегрев и перегрузка (блокирование элемента посторонним предметом). Порядок устранения неполадок аналогичный, описанному выше.

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинная трава, намотавшаяся на них. Для ремонта нужно отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в противоположную сторону.

Если электрической устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся результате износа: он может быть растянут или оборван. Это означает, что не обойтись без замены, для чего нужно снять защитную крышку.

Новый ремень вначале устанавливают на малую шестерню электрического аппарата, затем, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электрического устройства, необходимо обесточить устройство и открутить крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в обратной последовательности.

Может скрываться причина и в неисправном выключателе питания, который просто заменяют новым.

Ремонт неожиданно остановившегося электрического двигателя

Если мотор работал, но неожиданно заглох, нужно проверить коленвал и поршень – возможно, их заело. Происходит это из-за отсутствия в картере масла. С этой поломкой лучше обратиться к специалистам, как и в случае, когда требует ремонта электродвигатель газонокосилки.

Видео: Ремонт газонокосилок

Профилактические работы

Для безотказной работы газонокосилки, хозяин должен проводить ее регулярное техобслуживание после окончания рабочего сезона, т.е. до ее помещения на зимнее хранение. Это обойдется дешевле, чем ремонт или покупка нового электрического устройства.

Среди главных мероприятий, обеспечивающих надежную работу электрической косилки, является содержание ее в чистоте. Скопившаяся под декой скошенная трава вызывает эрозию металлических частей. Удалить остатки скошенных сорняков поможет компрессор или воздуходувка.

Электрический мотор косилки имеет воздушное охлаждение, поэтому также требует содержания в чистоте, являющейся залогом эффективного функционирования. Подойдет для очистки ребер охлаждения мягкая щетка и сжатый воздух.

Своевременная замена масла, указанная в руководстве по использованию, станет залогом длительной безотказной работы, как и периодическое очищение воздушного фильтра.

При наличии определенного опыта несложно отремонтировать газонокосилки своими руками. Видео, приведенное ниже, поможет в этом.

Видео: Как отремонтировать двигатель газонокосилки

Где отремонтировать газонокосилку?

Если достаточными знаниями владелец электрической косилки не обладает, ремонт любимой техники, позволяющей содержать в надлежащем виде территорию вокруг дома, помогут сделать сервисные центры, больше узнать о которых можно на сайтах:

  1. http://remontbenzogeneratora.com.ua/services/remont-kos/Remont-gazonokosilok/ (Киев). Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами, как по месту нахождения центра, так и на дому заказчика. Выезд мастера по городу бесплатный. Работают они с техникой всех производителей, используют качественные запасные части. И получить весь комплекс услуг предлагают по доступным ценам;
  2. Неприятную привычку ломаться имеют даже качественные и дорогие модели. Чтобы не тратить деньги на покупку новой газонокосилки, ей необходимо периодическое сервисное обслуживание, качественно провести которое поможет компания «Ремонт Всего» (http://remontvsego.com/teh/sad/gazon/ ). Стоимость ремонта зависит от поломки и составляет сумму от 150 грн . Выезд мастера по городу бесплатный, по области (на расстояние до 50 км в одну сторону) – 8 грн за км. Замена мотора обойдется в 250 грн. ;
  3. «Мастер Инжиниринг» — еще один сервисный центр Киева, где ремонтируют газонокосилки качественно и быстро (http://www.masterengine.com.ua/ru/remont.html/ ;
  4. От 100 грн. обойдется оперативный ремонт в Киеве в компании, подробнее узнать о которой можно на сайте http://kiev.prom.ua/p82660097-remont-dvigatelej-briggs.html?utm_campaign=%2528portal%2529%2520%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520;
  5. От 50 грн. — http://kiev.prom.ua/p239905849-remont-gazonokosilok.html ;
  6. От 130 грн . — (Харьков);
  7. Любую проблему устранят в Минске специалисты компаний, большой перечень которых приведен на сайте http://allservice.by/companies/dacha/Remont_gazonokosilok/ .
  8. Окажут квалифицированную помощь и по адресу http://allservice.by/companies/service_avtomobilei/1151.html/ ;
  9. По доступным ценам провести ремонт можно и здесь http://allservice.by/companies/remont_oborudovanie_intsrumenta/275.html/ ;
  10. В Москве ремонтом садовой техники занимается Мастерская «Юго – Восток» 9 http://remont4tehniki.ru/ ), где вернут к жизни газонокосилки таких брендов, как Gardeha-Гардена, Husqvarna-Хускварна, Viking и многих других. Сроки ремонта минимальны, а стоимость определяется при осмотре.
  11. Работники компании «Абрис» () после точной диагностики выполнят работы любой сложности – от замены масла ремонта двигателя. Выложить за ремонтные работы потребуется: за диагностику — 1200 рублей , регулировку и чистку карбюратора- 770, замену свечи и воздушного фильтра – соответственно 120 и 240 рублей ; замена троса газа и хода, шпонки маховика и его самого – по 400 руб. и т.д. http://www.remsad.ru/remont-gazonokosilok-i-benzokos/ );
  12. Москва (http://tehnoded.ru/servis/remont-gazonokosilok/ );
  13. Более 100 предприятий, адреса которых найти можно на этом сайте предлагают свои услуги по ремонту газонокосилок. http://prom.ua/Remont-gazonokosilok.html?no_redirect=1/ .

Видео: Ремонт газонокосилок

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса , известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра ;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Читайте так же

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет , при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора!!!

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www .LookTool.Ru заходите мы рады каждому

Бензокоса!,На горячую глохнет,!Возможная причина и устранение

Сразу обращаю ваше внимание что к сожалению это не карбюратор!!!(Мой сайт Фейсбук

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет , работает с перебоями.

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра , можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка и настройка карбюратора

Читайте так же

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

Избираем бензиновую газонокосилку Бензиновая газонокосилка – царица садовой техники. Газонокосилка бензиновая mtd 46 po – купить в магазине. Без нее просто нереально обойтись, если вы желаете, чтоб ваш газон смотрелся ухоженным и снаружи симпатичным. При дискуссиях о газонах сходу вспоминается история из Великобритании, где ухаживание за травяным п...

Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  1. После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
  3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
  4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.

Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

  1. Сальники коленвала подсасывают воздух;
  2. Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.

В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.

Глохнет триммер на холостых оборотах - причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Триммер зенит зтс 1400 описание. Не заводится триммер бензиновый карбюратор. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Плохо заводится триммер штиль. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Так как бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса ?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер . Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Триммер глохнет при нажатии на газ. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Не заводится триммер бензиновый сухая свеча. Рейтинг бензиновых триммер для сада. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook