Фиат браво 1997 технические характеристики. Технические характеристики FIAT Bravo. Большой выбор двигателей


В базовое оснащение Bravo входят галогеновые фары и передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками. Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют высокочачественную тканевую обивку. В более дорогих комплектациях Emotion и Sport хэтчбек Bravo нисколько не уступит лидерам класса. Автомобиль предложит биксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер, многофункциональное рулевое колесо, складывающиеся зеркала, более роскошное обрамление элементов интерьера и многое другое.

На российском рынке Bravo предлагался с бензиновыми турбодвигателями 1.4. Базовый мотор выдает максимум мощности 120 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 206 Нм (при 1750 об/мин). Силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач — обычной механической или роботизированной. На разгон до 100 км/ч в этой модификации потребуется 9,6 секунды, средний расход топлива — 6,7 л/100 км. В более мощной версии отдача двигателя поднята до 150 л.с., а в пару к нему предлагается только механическая 6-ступенчатая коробка передач. Разгон до 100 км/ч происходит ощутимо быстрее — за 8,5 секунд. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км. Объем топливного бака хэтчбека — 58 литров.

Ходовая часть Fiat Bravo включает переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой. Автомобиль оснащен колесами с шинами 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Достаточно жесткая настройка подвески вполне удовлетворяет современному подходу к безопасности при активном вождении. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive. Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м. Хэтчбек имеет следующие габариты: длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм. Заявленный дорожный просвет — 150 мм.

В оснащение Fiat Bravo в зависимости от комплектации входят от двух (в базе) до семи подушек безопасности, помимо которых высокую пассивную безопасность дополняют активные подголовники, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в оснащение входит целый набор современных активных систем. Это уже давно ставшая стандартом антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия EBD в базовой комплектации, а в более дорогих версиях — система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Хэтчбек показал хороший результат в краш-тестах EuroNCAP.

Подержанные Fiat Bravo интересны высоким уровнем оснащения и отличным набором характеристик. В безусловных плюсах авто — высокий уровень комфорта, приличное для хэтчбека багажное отделение (минимальный объем 400 литров, который можно увеличить до 1175 литров), великолепная для своего класса динамика. Среди недостатков владельцы отмечают недостаточный клиренс и жесткость подвески. Не стоит забывать о повышенной требовательности турбированных моторов к обслуживанию. Также можно отметить малую распространенность модели на рынке, но в этом есть и свой плюс — вряд ли автомобиль будет представлять ценность для угонщиков.

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу - 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

Первое поколение небольшого семейного автомобиля Fiat Bravo выпускалось итальянской компанией в период с 1995 по 2001 год. Оригинальный Bravo представлял собой трехдверный хэтчбек. В то же время выпускалась и его модификация с очень похожим названием – Fiat Brava. Она имела более длинный кузов с пятью дверями. Fiat Bravo был призван заменить устаревающую модель Tipo. В 1996 году авто было признано автомобилем года Европы. Все в том же 1996 году на основе Fiat Bravo производитель разработал авто Fiat Marea, выпускавшийся в кузовах седан универсал и седан. А в 1998 году платформа Bravo послужила базой для создания шестиместного минивэна Fiat Multipla. В 1999 году модель Bravo, вместе с ее модификацией Brava, подверглась модернизации в результате которой 1,4-литровый двигатель уступил место 16-клапанному мотору рабочим объемом 1,2 литра от Punto. Кроме того была усовершенствована приборная панель. В 2001 году производство автомобилей Fiat Bravo и Brava было свернуто. На смену модели пришло авто Fiat Stilo. В 2007 году в Риме дебютировала модель Fiat Bravo второго поколения. После этого ее продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Дизайн новой машины разрабатывался студией Fiat Style Centre.

Технические характеристики Fiat Bravo

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 792мм
  • длина 4 336мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4T MT
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 9,6 с
1.4T MTA
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4 MTA
(120 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4S MT
(150 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с
1.4S MT
(150 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с

Тест-драйвы Fiat Bravo


Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0


Тест драйв 19 ноября 2007 Дважды войти в одну реку (Bravo 1.4)

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.

Относится к европейскому размерному классу С. Модель появилась в 2007 году. В 2008 году изменений в конструкцию не вносилось.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 3- и 5-дверный хэтчбек c 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробка - механическая. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота 4 336x1 792x1 498 мм; объем багажника 400-1 175 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Двигатели: 1.4 Fire 16v (90 л. с.), 1.4 T-Jet (120 л. с.), 1.4 T-Jet (150 л. с.), 1.6 Multijet 16v (105 л. с.), 1.6 Multijet 16v (120 л. с.), 1.9 Multijet 8v (120 л. с.), 1.9 Multijet 16v (150 л. с.).

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 11,1, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 128 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,909, II. 2,158, III. 1,480, IV. 1,121, V. 0,897, VI. 0,766, R 3,818, главная передача 4,071

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 280 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,6 л/100 км; выбросы СО 2 158 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (120 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (88 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 3,941.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 335 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,5 л/100 км; выбросы СО 2 156 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (150 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 80 кВт/л (110 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 4,176.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 350 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,5 с (с функцией Overboost: 8,2 с), расход топлива по городу/трассе 9,2/5,7 л/100 км; выбросы СО 2 1 665 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (105 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО 2 129 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (120 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 500 об/мин, 55 кВт/л (75 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/ 100 км; выбросы СО 2 119 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 8v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 255 Нм при 2 000 об/мин, 46 кВт/л (63 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,3 л/ 100 км; выбросы СО 2 139 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 16v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 58 кВт/л (79 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,363

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,5 л/100 км; выбросы СО 2 149 г/км; объем топливного бака 58 л.

И имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.

Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.

Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.


Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.

Технические характеристики

А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:

  1. Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
  2. Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
  3. Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
  4. Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.


Интерьер


Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении будут установлены лепестки переключения передач.

Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.


У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.

Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.

Видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook