Какое оборудование поставить на хомяка. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

T54E1 — американский средний танк 9 уровня в World of Tanks. Обладает посредственной динамикой, которой все же хватает, чтобы кружить ПТ-САУ, а также мощным орудием с большим уроном как одного выстрела, так и всего барабана. Также стоит отметить в целом слабое бронирование и достойный обзор.

Прокачка

  • Для исследования T54E1 требуется 170.000 единиц опыта. Предыдущий танк — T69;
  • Первым делом изучаем топовую ходовую танка. Без нее нельзя установить тяжелые модули вроде Улучшенной вентиляции и Стабилизатора вертикальной наводки;
  • Затем изучаем орудие, обладающее увеличенным пробитием и уроном;
  • Последовательно изучаем предтоповый и, соответственно, топовый двигатели;
  • До получения элитного статуса остается исследовать T57 Heavy Tank. Для этого требуется 250.000 единиц опыта.

Тактика

Танк годится разве что на роль поддержки союзных войск или добивания потрепанных вражеских танков. Низкое пробитие лечится покупкой голдовых снарядов и стрельбой по бортам/корме/уязвимым точкам на броне противника.

Долгое сведение можно нивелировать, сократив расстояние до противника. Эффективная дистанция ведения боевых действий — близкая и средняя.

Бронирование

Броня T54E1 в лобовой проекции время от времени дает рикошеты, но только при неприцельной стрельбе врагов, поэтому в бою рассчитывать на это не стоит, особенно на ближних дистанциях от противника. И все же держаться к противнику лучше передом, так как с бортов и кормы брони почти нет.

Обзор

Топовая комплектация

Преимущества

  • 1600 HP среднего урона
  • Хороший угол склонения орудия
  • Хорошая поворотливость
  • Отличный обзор

Недостатки

  • Низкое пробитие
  • Долгое сведение
  • Слабое бронирование
  • Уязвимая боеукладка

Умения и навыки экипажа

Оборудование и снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж = 34,52 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 33,75 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 33,02 сек
100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 31,65 сек

Историческая справка

Вскоре после начала работ по T69, была начата разработка ещё одного среднего танка с качающейся башней схожей схемы, на этот раз на шасси танка M48 и вооружённого 105-мм пушкой, получившего обозначение T54E1.

Всего было заказано два прототипа T54E1, из которых как минимум один был завершён и подвергнут испытаниям, однако и этот танк не вышел за стадию опытного образца.

Разработка ещё одного проекта танка с качающейся башней, схожего с T54E1, но вооружённого 120-мм пушкой, была начата в 1952-1953 годах под обозначением T77.

Как и с T54E1, были заказаны два прототипа T77, однако работы по этому проекту были прекращены к 1957 году, ещё до начала испытаний опытных образцов.

25-08-2016, 03:59

Приветствую всех любителей средних танков и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в гостях уникальная и довольно противоречивая машина, американский средний танк девятого уровня по прозвищу хомяк – перед вами Т54Е1 гайд.

Действительно, этот агрегат уникален и хотя его можно считать схожим с французским СТ одноклассником, из общего у них только наличие барабана. В остальном, все начиная от Т54Е1 ТТХ и заканчивая особенностями геймплея, не идет ни в какое сравнение с другими танками, сейчас вы в этом убедитесь.

ТТХ Т54Е1

Начну я из далека, ведь в нашем распоряжении ничем не примечательный, стандартный запас прочности по меркам СТ-9, но при этом хороший базовый обзор в 400 метров.

Что касается бронирования, эти Т54Е1 характеристики очень спорны и загадочны. Дело в том, что глядя на цифры, какой-то действительно серьезной брони ни в корпусе ни в башне у нас нет. Однако рельеф нашего хомяка устроен так, что от него могут рикошетить снаряды даже техники девятого уровня. Семерки и восьмерки в ВЛД и лоб башни нас пробивают с трудом, если делать все правильно, а вот десятки проблем не испытывают.

В плане подвижности американский танк Т54Е1 WoT тоже не рекордсмен. Хомячку досталась ограниченная по меркам средних танков максималка и слабая динамика. Конечно, медленным его не назовешь, но и обратное утверждать сложно, так как разгоняемся мы очень неохотно. В этом вопросе можно порадоваться только хорошей маневренности.

Орудие

С вооружением дела обстоят тоже непросто, но тот факт, что нам дали хороший и довольно опасный барабан на 4 снаряда оспаривать нельзя. Проблема только в том, как реализовать этот барабан.

Итак, давайте разбираться. Т54Е1 орудие имеет хороший альфастрайк и быструю перезарядку внутри барабана, благодаря чему у нас есть шанс нанести около 1600 урона за очень короткий промежуток времени. Правда, после этого придется ждать 36 секунд, что тоже не так уж долго.

Теперь о грустном. Параметры бронепробития, при нашей подвижности, у базовой ББ просто отвратительные для девятого уровня и вам придется возить с собой много голды. Как видите, подкалиберы у Т54Е1 World of Tanks пробивают 255 миллиметров, с этим уже можно жить.

В плане точности наша пушка снова оставляет желать лучшего. Тут и большой разброс, и долгое время сведения и даже стабилизация подкачала, так что просто необходимо качать перки и устанавливать оборудование на улучшение параметров точности. Радует только, что Т54Е1 танк обладает комфортными углами вертикальной наводки, орудие опускается вниз на 8 градусов.

Преимущества и недостатки

Как видите, большинство характеристик у нашего американца очень спорны, требуют четкого понимания ситуации и умения комбинировать преимущества и недостатки таким образом, чтобы сглаживать все эти спорные моменты. Чтобы вам было легче ориентироваться в подобных нюансах, давайте выделим сильные и слабые стороны Т54Е1 отдельно.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Быстрое КД внутри барабана;
Неплохое бронирование;
Хороший обзор;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственная подвижность;
Слабое бронепробитие;
Плохая точность, сведение, стабилизация;
Долгая перезарядка всего барабана.

Оборудование для Т54Е1

Глядя на минусы нашего танка, ситуация с выбором дополнительных модулей сразу должна проясняться, только помните, что на машины с барабанной системой заряжания, нельзя поставить . В остальном, для Т54Е1 оборудование берем следующее:
1. – то самое обязательное увеличение точности, путем повышения стабилизации.
2. – отличный выбор, который повлияет сразу на скорость перезарядки, сведения, обзор и т.д.
3. – этот вариант позволит довести обзор до топовых значений, что тоже не менее важно.

Если же вам катастрофически не хватает точности, третьему пункту можно подобрать альтернативу в виде , чтобы повысить скорость сведения, но такой выбор на любителя и решает каждый сам для себя.

Обучение экипажа

Выбор и прокачка умений для нашего экипажа из четырех человек тоже предопределен. Как уже говорилось ранее, нужно уделить максимум внимания повышению точности, но о таких важных вещах, как маскировка, скорость ремонта и прочее, забывать тоже не стоит. Таким образом, для Т54Е1 перки учим в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т54Е1

Ситуация с расходниками всем отлично знакома, если вы хотите тратить меньше, ведь вам и так придется покупать много голдовых снарядов, берите , , . Если же проблем с запасом серебряных кредитов нет, а вы хотите получить большую выживаемость, лучше возить на Т54Е1 снаряжение премиумное, в виде , и , где последний вариант можно заменить на . Кстати, огнетушитель вы также можете променять на или , что позволит получить немного недостающей динамики.

Тактика игры на Т54Е1

Несомненно, знать все сильные стороны своей машины и помнить о них необходимо, но в нашем случае еще более важным аспектом геймплея является осознание слабых сторон и умение их нивелировать.

Ввиду этого, на Т54Е1 тактика заключается в ведение боя на средней дистанции, ведь точность и время сведения у нас сильно подкачало и результативная стрельба на дальней дистанции практически невозможна.

Однако сближаться с врагом следует очень осторожно, броню американский танк Т54Е1 WoT имеет не самую плохую, но серьезной ее не назовешь. В этом случае в силу вступает наш барабан. Наилучшим вариантом будет выехать с неожиданной стороны, быстро всадить противнику в борт или корму 1600 урона и если он останется жив, уйти в безопасное место.

Из-за слабой динамики, такая тактика работает лучше всего, ведь нам не хватит мобильности чтобы крутить противника, а значит, лучше сразу заехать к нему с уязвимой стороны. Не стоит забывать и о том, что Т54Е1 World of Tanks обладает слабым бронепробитием, так что лобовые столкновения для нас нежелательны.

В остальном, вы всегда должны следить за мини-картой, стараться опережать врагов на несколько шагов вперед и действовать сообща с командой, ведь Т54Е1 танк является отличной машиной поддержки. Не забывайте о хороших УВН, мы можем удачно играть от башни и всегда помните о том, что на время перезарядки барабана, хомяк очень уязвим.

Ну вот мы и подошли к следующей машине после Т69. Это машина, которую многие хотели поставить в свой ангар. Машина, которая практически принадлежит к классу тяжелых СТ. Машина, роль которой нельзя недооценивать. Встречайте Т54Е1

Машина представлена на 9 уровне поэтому для ее открытия и покупки требуется 170 000 опыта и 3 600 000 кредитов. Суммы я бы не сказал, что неподъемные, но и легко нафармить их за несколько вечеров не выйдет. Так же нужно учитывать и то, что на этом расходы не завершатся. Нам нужно поставить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и полностью разобраться с экипажем. Что касается последнего, то тут все просто и сложно одновременно. Сложно потом что многие захотят оставить такой прекрасный экземпляр как Т69 для турниров, рот и 7/42. Поэтому экипаж на нем и должен остаться. Ну а просто потому что кол-во людей экипажа, их специальности и сам класс полностью соответствует предыдущей машине. Тут вам просто необходимо решить самим как быть - пересаживать старый или обучать новый. В любом случае я крайне настаиваю нам чтобы вы переобучили экипаж сразу до 100%. Это можно сделать такими способами:

  • Просто обучить новый экипаж за золото. Конечно он будет без перков и т. д., но проблему в случае вашего решения по сохранению Т69 в ангаре решит. Стоимость такого мероприятия составляет 200*4=800 золота. Не так уж и много, но все-же деньги.
  • Переобучить старый экипаж с Т69 при этом сбросив перки. (как это сделать более подробно смотрите в гайдах, которые были написаны ранее) Мы теряем часть опыта, но при этом получаем возможность выбрать перки заново и сразу ездить со 100% экипажем, что на этом уровне очень важно. Стоимость таких манипуляций будет составлять 40 000*4= 160 000 кредитов.
  • Просто переобучить за золото или за серебро. В последнем случае вы получите примерно 90% экипаж с сохранением опыта на перках. Стоимость такого варианта будет составлять 200*4=800 золота или 20 000*4= 80 000 кредитов соответственно.

Так же не стоит забывать о камуфляже. Он добавит нам незаметности, а в некоторых ситуациях это существенно может сыграть нам наруку. Стоимость нанесения составляет 90 000*3=270 000 кредитов. По сравнению со стоимостью самой машины - копейки.

Дерево исследований

У нас уже открыта радиостанция и могут быть открыты оба двигателя если вы уже прокачивали ветку тяжелых танков. В целом машина возводится в топ очень быстро. Так же вас должна греть мысль о том, что это последние прокачиваемые модули в этой ветке. Больше ничего открывать, кроме конечно самого Т57, не нужно будет. Теперь более подробно о каждом модуле:

Орудие по традиции обладает барабаном заряжания на 4 снаряда. Среднее время перезарядки 36 секунд, но разовый урон каждого снаряда 390 ед., что для СТ много. Так же стоит отметить, что углы наклона орудия более чем комфортные. Однако есть у него и минусы, а именно посредственная точность - 0,4 и базовое пробитие в 210мм. Хотя последнее спорный минус т. к. для пробития СТ этого достаточно, а каждый раз дырявить мауса в лобовую проекцию вы не будете.

Башня у нас одна с отличным обзоров в 400м и скоростью поворота в 26 град/с. Как и на предыдущих машина бронирование у нее слабое, но на всякие там рикошеты благодаря отличным углам надеяться можно.

Радиостанция у нас досталась от Т71. Покрыть практически всю карту нам ее хватит, а более сказать и нечего.

Двигатели нам достались от тяжелых танков аналогично и радиостанции. Топовый двигатель добавит нам примерно 100 л. с., что конечно же положительно повлияет на динамику машины в целом. Так же стоит обратить внимание на стандартный шанс возгорания двигателя - 20%, а это значит, что возить огнетушитель все-таки нужно.

Топовая ходовая нам нужна для установки топового орудия так что ее придется исследовать если не первой, то одной из первых. Она добавит нам скорости поворота и проходимости, что в целом так же положительно повлияет на динамику машины.

Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки

  1. Ходовая (можно заменить усиленными торсионами для установки орудия, в таком случае исследуем ее сразу после установки орудия т. к. 3-й слот оборудования важен.)
  2. Орудие
  3. Двигатели

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Барабан заряжания
  • Отличные углы наводки
  • Отличный обзор

Минусы

  • Вместо брони картон
  • Посредственная динамика для СТ
  • Косое орудие
  • Частые криты БК
  • Высокий силуэт

Балансный вес

Машина попадает в бои 9, 10 и 11 уровней. В целом если играть на голде, то можно себя чувствовать комфортно везде.

Прибыльность

Машина уже 9 уровня, а значит фармить она не должна уже по определению. Что касается использования голды, то тут будет идти речь не о сумме прибыли за бой, а о сумме, потерянной за бой.

Тактика

Ну что же, здесь относительно все просто. Мы СТ без динамики и с барабаном заряжания. Однозначно лезть вперед нам нельзя т. к. после разряда барабана мы полностью беззащитны 30 секунд. Отсюда следует вывод, что для нас самая ходовая тактика - роль поддержки СТ или даже ТТ. Просто нужно думать, разряжать барабан в наиболее опасного врага и следить за боем в целом. Так же нужно стараться не подставляться под артиллерию или вражеские снаряды т. к. наша картонная броня этого не переживет. Ну и в целом, пожалуй, все =) Просто думайте, и игра превратится в фан и опыт)))

Дополнительное оборудование

  • Стабилизатор вертикальной наводки
  • Просветленная оптика/усиленные приводы
  • Вентилятор/мокрая боеукладка

В целом думаю все понятно и комментировать нужды нет.

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Дополнительные умения для экипажа

Командир

  • Шестое чувство или ББ
  • Ремонт
  • Мастер на все руки

Наводчик

  • Ремонт/ББ
  • Снайпер
  • Плавный поворот башни

Мех. Водитель

  • Ремонт/ББ
  • Король бездорожья
  • Плавный ход

Заряжающий

  • Ремонт/ББ
  • Бесконтактная боеукладка
  • На ваш выбор

Видео:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook